Продукция Синявинской птицефабрики – в новом дизайне упаковки

04 августа 2017, 14:17

Крупнейший производитель яйца в стране – Синявинская птицефабрика – представил свой бренд в совершенно новом исполнении.

Синявинская птицефабрика, дизайн упаковки

Изменения коснулись как логотипа, так и всего дизайна упаковки.

В будущем году Синявинская птицефабрика отметит 40-летний юбилей. С момента запуска предприятие активно развивалось и наращивало мощности, выпуская исключительно свежий продукт с лучшими потребительскими свойствами. Сегодня яйца от Синявинской птицефабрики предпочитают миллионы покупателей по всей стране. В 2017 году крупнейший производитель яиц в России решился на смелый шаг – в корне изменить дизайн и укрепить лидерские позиции компании на рынке.

Неактуальный вид упаковки уступил место открытому, дружелюбному, современному дизайну. В его основе – идея натуральности и пользы свежего куриного яйца. Используемый рукописный шрифт легко считывается, создает современный образ производителя и подчеркивает долгую историю успешного бренда. В качестве завершающего штриха к логотипу деликатно выбрано небольшое перо, указывающее на легкость и воздушность продукции.

Пилотом в линейке обновленного дизайна упаковки стали яйца «К завтраку». Для дифференциации по категориям были выбраны разные цветовые решения: зеленый цвет – для отборной категории яиц, красный – для первой, синий – для второй. Коммуникацию с покупателем продолжает появление на упаковке четких, графически оформленных аргументов в пользу яиц. Каждый из аргументов – уникальная выгода для покупателя с точки зрения здоровья и образа жизни человека.

Выпуск упаковки в обновленном дизайне обеспечен мощной производственно-технологической базой птицефабрики. Современное упаковочное оборудование соответствует лучшим мировым стандартам и позволяет выпускать 12 тыс. упаковок в час или 120 тыс. яиц в час, т.е. новая упаковка яиц появляется через каждые 3 секунды. В первом полугодии 2017 года было выпущено более 600 млн штук товарного куриного яйца – это является одним из самых больших показателей в отрасли яичного птицеводства.

Синявинская птицефабрика является производителем яйца №1 на территории России с общим объемом производства 1,3 млрд. штук яиц в год. Предприятие занимает 3% доли общего рынка яйца в России и 45% доли – на северо-западе страны.

Уже сегодня яйца Синявинской птицефабрики в новом дизайне представлены в крупнейших торговых сетях страны: Metro, O’KEY, «Дикси», «Карусель», «Лента», «Перекресток», «Пятерочка» и других. География продаж включает Северо-Западный, Приволжский, Центральный и Уральский регионы.

***

Закрытое акционерное общество «Птицефабрика Синявинская» - современное высокотехнологичное предприятие по производству товарного куриного яйца и продуктов переработки. Предприятие является крупнейшим производителем в северо-западной части России, производя ежегодно 1,3 млрд. штук товарного куриного яйца. Включает в себя птицефабрику «Синявинская», племрепродуктор «Назия» и Волховский Комбикормовый завод. География продаж охватывает Северо-Западный, Приволжский, Центральный и Уральский федеральные округа. На предприятии работает 1200 сотрудников.

Также в разделе:

Smurfit Kappa открыла центр инноваций в России...

Барьерную упаковку будут выпускать в Ленинградской области...

Дилер европейских производителей пищевой оболочки построит в Ленобласти собственный завод...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Pavlov’s Design разработал дизайн упаковки для пасхального кулича
6 апреля 2018, 10:43
При разработке дизайна упаковки для пасхального кулича в Pavlov’s Design вспомнили детство и своих бабушек в ситцевых платьях. Они наряжались к празднику во что-нибудь поярче, накрывали столы кружевными скатертями, ставили на стол свежеприготовленный кулич, корзинку с крашеными...
Кофе Ambassador изменил дизайн упаковки
5 апреля 2018, 11:12
Бренд Ambassador – это 2-й по размеру бренд в портфеле компании Strauss Group в категории кофе. Команда Wellhead поработала над редизайном основных позиций бренда, ключевой задачей которого была необходимость усилить имидж бренда - эксперта в кофе, сохранив...
Макароны в позе йоги
14 марта 2018, 11:32
Израильский дизайнер Даниэль Мур (Danielle Moore) представляет концепцию дизайна упаковки для макаронных изделий и соусов Om Pasta. Здоровый образ жизни и спорт легли в основу дизайна. Вид макаронных изделий представлен на упаковке фигурой человека в позе йоги или в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Данные о компании "Синявинская птицефабрика" содержатся в нашем Каталоге компаний.

Недавние ответы: