В I полугодии 2011-го Rexam увеличил продажи в России на 15%

05 августа 2011, 13:07
Британская Rexam PLC, один из крупнейших в мире производителей упаковки для напитков, в I полугодии увеличила продажи на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, до 2,343 млрд фунтов стерлингов, говорится в сообщении компании.

Продажи Rexam в РФ возросли на 15% «за счет восстановления экономики в связи с ростом цен на нефть», опережая прогнозы компании. «Отдача от инвестиций в российские активы остается хорошей с поправкой на риск средневзвешенной стоимости капитала», — заявляет Rexam.

Доля сегмента выпуска банок в продажах составила 1,871 млрд фунтов стерлингов (80%), в сегменте пластиковой упаковки — 472 млн.

Базовая операционная прибыль Rexam возросла на 5%, до 280 млн фунтов стерлингов. Прибыль до уплаты налогов выросла на 35%, до 210 млн фунтов стерлингов, прибыль после налогообложения — на 34,5%, до 148 млн фунтов стерлингов.

Свободный денежный поток по итогам полугодия составил 95 млн фунтов стерлингов. Чистый долг Rexam сократился на 1,6 млрд фунтов стерлингов.

Rexam отмечает общий рост рынка банок в Европе на 6% за I полугодие, обусловленный ростом домашнего потребления и преимуществами металлической тары. При этом продажи Rexam в Европе возросли на 7%.

Rexam ожидает последующего роста продаж в Европе, в связи с чем рассматривает варианты капиталовложений в России и Финляндии, так как европейские заводы компании близки к полной загрузке.

В России Rexam располагает четырьмя заводами: в Наро-Фоминске («Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск»), Всеволожске (Ленинградская область, «Рексам Беверидж Кэн Всеволожск»), Дмитрове («Рексам Беверидж Кэн Дмитров») и в поселке Аргаяш (Челябинская область). Инвестиции компании в РФ оценивались в сумму около $650 млн.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Дилер европейских производителей пищевой оболочки построит в Ленобласти собственный завод...

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне...

Выставка-практикум «Формула еды. XXI век»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дизайн должен быть эффективным
22 июня 2017, 11:53
«Эффектный или эффективный?» – так ставит вопрос Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, эксперт Ассоциации брендинговых компаний России, говоря о брендах, присутствующих на рынке потребительских товаров массового спроса. Казалось бы,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: