Smurfit Kappa поддержала акцию «Час Земли»

06 апреля 2018, 09:41

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa приняло участие в акции «Час Земли» – 24 марта 2018 года в 20:30 на прилегающей территории предприятия во Всеволожске на 1 час было отключено электричество.Smurfit Kappa поддержала акцию «Час Земли»

Акция «Час Земли» проводится ежегодно с 2007 года Всемирным фондом дикой природы (WWF) в знак неравнодушия к будущему планеты. Ее главное предназначение заключается в том, чтобы отключить все нежизненно важные электрические приборы на 1 час и в течение этого времени не использовать электричество, но не ради экономии, а с целью призвать окружающих к бережному обращению с природой. Ежегодно к «Часу Земли» присоединяются крупнейшие памятники архитектуры, в их числе: Эрмитаж, Колизей, Сиднейский оперный театр, Лондонский Сити-Холл, Эйфелева башня и другие.

Комментируя участие в акции «Час Земли», Менеджер по инфраструктурному развитию и устойчивому развитию бизнеса Пээтер Кехва отметил: «Для нас важно участие в подобных мероприятиях. Smurfit Kappa ежегодно инвестирует значительные средства в проекты экологической направленности, которые являются частью нашей программы устойчивого развития. Поддержкой символической акции «Час Земли» мы стремились показать важность бережного отношения к природным ресурсам».

О Группе Smurfit Kappa

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 миллиардов Евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 46 000 сотрудников в 22 странах Европы и в 13 странах американского континента. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

 

 

Источник: www.smurfitkappa.com

Также в разделе:

Ленинградская область: В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»...

Гатчинский молочный комбинат "Галактика" запустил фасовочно-упаковочную линию производства "ТАУРАС-ФЕНИКС"...

Российские производители пищевого оборудования продолжают расширять линейку упаковочной техники...

Smurfit Kappa открыла центр инноваций в России...

Барьерную упаковку будут выпускать в Ленинградской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новое исследование Smurfit Kappa: стратегия устойчивого развития меняет подход бизнеса к инновациям в сфере упаковки
30 июня 2020, 04:58
Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что устойчивое развитие меняет направление инновационной деятельности предприятий, стремящихся модернизировать свою продукцию и упаковку с целью сокращения количества...
Smurfit Kappa разработала экологически безопасную бумажную альтернативу пенополистирольной упаковке для замороженных продуктов
26 июня 2020, 05:22
Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе, разработала инновационное и экологически безопасное упаковочное решение, позволяющее сохранять свежесть замороженных и охлажденных продуктов на всех этапах цепочки поставок. Термобокс (Thermo Box) выполнен из...
Smurfit Kappa создала портфолио решений из гофрокартона, чтобы помочь пострадавшим от COVID-19
14 апреля 2020, 00:50
Группа Smurfit Kappa, лидер в области упаковочных решений, создала портфолио продуктов под названием Design for Help («Дизайн в помощь»), чтобы помочь справиться с рядом трудностей, обусловленных пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. Для разработки новых продуктов команда...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: