Smurfit Kappa поддержала акцию «Час Земли»

06 апреля 2018, 09:41

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa приняло участие в акции «Час Земли» – 24 марта 2018 года в 20:30 на прилегающей территории предприятия во Всеволожске на 1 час было отключено электричество.Smurfit Kappa поддержала акцию «Час Земли»

Акция «Час Земли» проводится ежегодно с 2007 года Всемирным фондом дикой природы (WWF) в знак неравнодушия к будущему планеты. Ее главное предназначение заключается в том, чтобы отключить все нежизненно важные электрические приборы на 1 час и в течение этого времени не использовать электричество, но не ради экономии, а с целью призвать окружающих к бережному обращению с природой. Ежегодно к «Часу Земли» присоединяются крупнейшие памятники архитектуры, в их числе: Эрмитаж, Колизей, Сиднейский оперный театр, Лондонский Сити-Холл, Эйфелева башня и другие.

Комментируя участие в акции «Час Земли», Менеджер по инфраструктурному развитию и устойчивому развитию бизнеса Пээтер Кехва отметил: «Для нас важно участие в подобных мероприятиях. Smurfit Kappa ежегодно инвестирует значительные средства в проекты экологической направленности, которые являются частью нашей программы устойчивого развития. Поддержкой символической акции «Час Земли» мы стремились показать важность бережного отношения к природным ресурсам».

О Группе Smurfit Kappa

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 миллиардов Евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 46 000 сотрудников в 22 странах Европы и в 13 странах американского континента. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

 

 

Источник: www.smurfitkappa.com

Также в разделе:

Гатчинский молочный комбинат "Галактика" запустил фасовочно-упаковочную линию производства "ТАУРАС-ФЕНИКС"...

Российские производители пищевого оборудования продолжают расширять линейку упаковочной техники...

Smurfit Kappa открыла центр инноваций в России...

Барьерную упаковку будут выпускать в Ленинградской области...

Продукция Синявинской птицефабрики – в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Собянин посетил производство Smurfit Kappa
22 октября 2019, 21:30
21 октября 2019 года мэр Москвы осмотрел открытую в сентябре этого года линию по производству вторичной гофрокартонной упаковки на заводе Smurfit Kappa в столичном районе Царицыно, сообщает пресс-центр smurfitkappa.  На встрече с сотрудниками предприятия Сергей Собянин...
Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"
17 июня 2019, 09:13
Группа Smurfit Kappa подвела итоги и объявила победителей конкурса дизайнерских решений Better Planet Packaging Design Challenge.  Конкурс является ключевой частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Smurfit Kappa...
Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation: объединение усилий для изменения будущего упаковки
17 апреля 2019, 10:45
Группа Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation объединяют усилия, чтобы привлечь внимание общественности к растущей потребности в экологически устойчивой упаковке. Миссия Plastic Soup Foundation заключается в борьбе с образованием «пластикового супа» и перекликается с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: